Я решила пойти завтра с ребятами в кафе. Вот наступлю себе на горло и пойду. В конце концов, этот месяц прошел в хорошей компании. Не думаю, что получу много удовольствия, но хоть какое-то разнообразие.
А еще меня сегодня впервые одарил деньгами пациент. И я такая А он мне говорит: "Вы, наверное, хорошо учитесь? Это заметно". Прям приятнооо....
А вообще это хороший дядька. Его не любил никто в отделении, но так-то зря. Он очень дотошный, да. Но зато именно такие люди будут реально соблюдать рекомендации и следить за сахарами.
Эх, вспомнился мой первый пациент. Как он со мной кокетничал Каждый день говорил комплименты. Хороший мужик. Вроде адекватный, но совершенно необучаем. Я вижу утренний показатель гликемии... и понимаю, что он что-то сожрал. Он же клянется, что ничего не ел. А потом, уже к обеду, как бы случайно выясняется, что он ел хлеб. Хлеб. И думал, что в хлебе нет ХЛЕБНЫХ единиц... Ну он же, типа, без сахара. Ха-ха. Проходит день... Опять сахара зашкаливают. И он, пококетничав, достает мешок! крекеров. Это же не хлеб. И он ходил курить, хотя ни ходить, ни курить ему было нельзя!
Короче, лучше быть въедливым и назойливым, чем пофигистом, когда дело касается здоровья. Зато вот говорю я прописные истины дотошному дядьке, а он удивлен, зачем я делаю акцент на том, что так логично. А вот как раз потому, что 90% процентов не понимают этого.
И вообще, поймала себя на мысли, что спустя время я люблю всех своих пациентов. Кроме одной единственной тетки. Она так долго лежала... И всегда делала такое лицо... Я разговаривала с ней, как воспитатель детского сада с капризным ребенком богатых родителей, чтобы хоть как-то ее умаслить. Неприятная женщина.
Был еще вредный старичок. Но с ним как раз было просто. Он бухтел минут пять, мог даже покричать, но потом становился покладистым и со всем соглашался.
Был какой-то маргинал, травивший анекдоты про свою юность. Но и он терпим. Зато он был самостоятельный, и мне не приходилось возить его в кресле, он сам двигал колеса.
Была женщина, которая все время истерила. Я изнемогала... Слушала ее, утешала, кивала, тратила время вне рабочего. Но потом удалось снять боли, которые ее мучали, и она стала милой. Подарила мне пижаму.
На прошлой неделе был голубой. Ребята со мной спорили о его ориентации. Ну, товарищи... Это очевидно. Он капризничал, что я уделяю время не только ему одному. Ну, что делать. Один пациент на ординатора - роскошь, так редко бывает.
В общем, я тут подумала и поняла, что пациенты редко волновали мое душевное спокойствие. А вот врачи... Сколько я плакала... Некоторые из них умудрялись на ровном месте испортить мне настроение или обвинить в чем-то, в чем моей вины и быть не могло. Так еще будет не раз.
Поэтому надо сходить в кафе. Со следующей недели я буду в другом отделении и неизвестно, что меня там ждет.